Saturday, April 18, 2015

ЗАПИСОЧКИ НЕДОАКТЕРА или КАК ПОПАСТЬ В КИНО

 Часть 1 ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД НЕ СВЕТИТ

 
             В недавнем прошлом меня в полусонном состоянии засунули на съемочную площадку и провозгласили Next Дженнифер Лоуренз. Вот я пытаюсь воссоздать сцену согласно написанному сценарию, представляя как получаю Оскар и благодарю всех: начиная от Всевышнего и заканчивая мальчиком, который называл меня уродиной в детском саду.
        
         Представили? Я в красивом платье цвета Strawberry Ice и лодочках как минимум Кристиан Лубутен. Давай уже, Джордж ( я хочу чтобы это был Клуни), давай!!! Объяви победительницу в номинации Самая Лучшая Женская Роль Первого Плана.
     
       Голливудская публика сидит в огромнейшем напряжении. Кто-то суетливо ерзает дорогой тканью и даже приподнимается, чтобы лучше рассмотреть будущую актрису-победительницу.           
           
         
          - Ladies and Gentlemen! And the winner is.... - Джордж обводит взглядом весь зал, который замер в предвкушении. - Miss Tanoushi Skovorodka!!!
       
         Сотни рук выдают громкие аплодисменты, пока я грациозной походкой поднимаюсь на залитую софитами пьедестал-трибуну.
        
          Вот и все! Сон закончился. Точнее кошмар! Самый страшный кошмар в моей жизни.
        
          В течении трех месяцев мне пришлось работать в массовке. С одной стороны хочется спросить Бога за что я так в этой жизни провинилась, а с другой возникает желание благодарить за такую возможность.
        
        Давайте признаемся честно: кто не хочет вещать с экрана умные мысли и быть знаменитостью? Но дело в том, что не каждый сможет.
             
        Правда, правда!
        
        Все кажется таким простым и невинным. Стоишь перед камерой и говоришь, что думаешь.
        
        На самом деле каждая мили-секунда телевизионного видео - это тщательно продуманный и детально выверенный момент.
        И быть знаменитостью не так уж и круто.
        Работка действительно нелегкая.
        Поэтому кому-то Голливуд совершенно не светит.
        А для кого-то Голливуд просто не светит.




                                                                                                    

No comments:

Post a Comment